Среда, 18.06.2025



Меню сайта
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Корисно

Вивчаємо математику

Интерьер в Кореле

Используй.ру

Міністерство oсвіти і науки, молоді та спорту України

Математика (демо)

Уроки векторной графики

Урядовий сайт для юних громадян

Фотошоп-мастер.ру

Школьная математика

Школьный помощник
Главная » Архив материалов

Просмотров: 683 | Добавил: lenkon | Дата: 08.05.2015 | Комментарии (1)

Католик и мусульманин

        Я сидел за одним столом с католическим священником и молодым мусульманином. Когда официант подошел с подносом, все взяли себе что-нибудь, кроме мусульманина, у которого как раз был пост, предписанный Кораном. Когда обед закончился и все стали расходиться, один из приглашенных не преминул съязвить:

- До чего ж эти мусульмане фанатичны! Как хорошо, что у вас, католиков, нет с ними ничего общего!

- Еще сколько! возразил ему падре. Он пытается угодить Богу так же, как и я, только делаем мы это по-разному.

И добавил:

- Жаль, что люди предпочитают видеть только то, что их разделяет. Если бы у них было больше любви, то в первую очередь замечали бы то, что их объединяет. И сразу избавились бы от половины всех неприятностей.

Пауло Коэльо "По ... Читать дальше »

Просмотров: 430 | Добавил: lenkon | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Группа из 150 человек, посетившая семинар "Как стать счастливым", получила задание написать свое желание, упаковать его в шарик и надуть, указав свое имя на нем маркером. Теперь их запустили в комнату и попросили найти свой шар в течение 5 минут. Все отчаянно бросились искать, сталкиваясь друг с другом, был полный хаос.
В итоге за 5 минут никто не мог найти свой собственный воздушный шар.
... Читать дальше »

Просмотров: 456 | Добавил: lenkon | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Социальное программирование на примере трех экспериментов

Эксперимент № 1: За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей: – Машенька, какого цвета пирамидки? – Обе белые. – Коля, какого цвета пирамидки? – Обе белые. Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого ... Читать дальше »

Просмотров: 733 | Добавил: lenkon | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)

Читайте внимательно  книги, которые вам рекомендуют по учебной программе!

Они помогут разобраться в любой ситуации, дадут ответ на любой вопрос. 

Например, цитаты из шедевра Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал" 1951 года :

...- Разве ты не знаешь, что наш король сам ничего не решает? Он подписывает то, что сочиняют министры. А министры всегда сочиняют то, что им выгодно. Они только о том и думают, как бы туже набить золотом свои мешки да устрашить людей...

... Читать дальше »

Просмотров: 683 | Добавил: lenkon | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (0)

Учні 11-А класу вітають всіх зі святом великодня. Композиція  складена з їхніх робіт

Просмотров: 436 | Добавил: lenkon | Дата: 18.04.2014 | Комментарии (0)

Спор.  Инструкция по эксплуатации.

 1. Любой спор закончится. Все проходит.

 2. В каждой г ... Читать дальше »

Просмотров: 330 | Добавил: lenkon | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)


Докажем, что  2*2 =5 или 4 = 5
28 + 8 - 36 = 35 + 10 - 45 
4 (7 + 2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9) 
Сократим общие множители, получим 4 = 5 или 2*2=5. Чтд
 

Софизм – (от греческого sophisma- «мастерство, умение ... Читать дальше »

Просмотров: 345 | Добавил: lenkon | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

Работа ученицы 10-А класса Радутной Карины
 
Просмотров: 375 | Добавил: lenkon | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

***
Ей имя -Женщина!
... Читать дальше »
Просмотров: 352 | Добавил: lenkon | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (0)

1 2 »
Фото
Сайты учеников
Середа Оля
Дорошенко и Павлюченко
Сегодня
Ссылки
Мои фотки
Книга HTML
Пробне ЗНО
Сайт школы № 7
Міністерство освіти
Elena Konoshenko © 2025
Бесплатный хостинг uCoz