Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Просмотров:
683
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
08.05.2015
|
|
Католик и мусульманин
Я сидел за одним столом с католическим священником и молодым мусульманином. Когда официант подошел с подносом, все взяли себе что-нибудь, кроме мусульманина, у которого как раз был пост, предписанный Кораном. Когда обед закончился и все стали расходиться, один из приглашенных не преминул съязвить:
- До чего ж эти мусульмане фанатичны! Как хорошо, что у вас, католиков, нет с ними ничего общего!
- Еще сколько! возразил ему падре. Он пытается угодить Богу так же, как и я, только делаем мы это по-разному.
И добавил:
- Жаль, что люди предпочитают видеть только то, что их разделяет. Если бы у них было больше любви, то в первую очередь замечали бы то, что их объединяет. И сразу избавились бы от половины всех неприятностей.
Пауло Коэльо "По
...
Читать дальше »
Просмотров:
430
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
11.03.2015
|
|
Группа из 150 человек, посетившая семинар "Как стать счастливым", получила задание написать свое желание, упаковать его в шарик и надуть, указав свое имя на нем маркером. Теперь их запустили в комнату и попросили найти свой шар в течение 5 минут. Все отчаянно бросились искать, сталкиваясь друг с другом, был полный хаос.
В итоге за 5 минут никто не мог найти свой собственный воздушный шар.
...
Читать дальше »
Просмотров:
456
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
29.01.2015
|
|
Социальное программирование на примере трех экспериментов
Эксперимент № 1: За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей: – Машенька, какого цвета пирамидки? – Обе белые. – Коля, какого цвета пирамидки? – Обе белые. Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого
...
Читать дальше »
Просмотров:
733
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
18.08.2014
|
|
Читайте внимательно книги, которые вам рекомендуют по учебной программе!
Они помогут разобраться в любой ситуации, дадут ответ на любой вопрос.
Например, цитаты из шедевра Виталия Губарева "Королевство кривых зеркал" 1951 года :
...- Разве ты не знаешь, что наш король сам ничего не решает? Он подписывает то, что сочиняют министры. А министры всегда сочиняют то, что им выгодно. Они только о том и думают, как бы туже набить золотом свои мешки да устрашить людей...
...
Читать дальше »
Просмотров:
683
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
14.08.2014
|
|
Учні 11-А класу вітають всіх зі святом великодня. Композиція складена з їхніх робіт

Просмотров:
436
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
18.04.2014
|
|
Спор. Инструкция по эксплуатации.
1. Любой спор закончится. Все проходит.
2. В каждой г
...
Читать дальше »
Просмотров:
330
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
18.03.2014
|
|

Докажем, что 2*2
=5 или 4 = 5
28 + 8
- 36 = 35 + 10 - 45
4 (7 +
2 - 9) = 5 (7 + 2 - 9)
Сократим
общие множители, получим 4 = 5 или 2*2=5. Чтд
Софизм – (от греческого sophisma- «мастерство, умение
...
Читать дальше »
Просмотров:
345
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
17.03.2014
|
|
Работа ученицы 10-А класса Радутной Карины
Просмотров:
375
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
13.03.2014
|
|
Просмотров:
352
|
Добавил:
lenkon
|
Дата:
06.03.2014
|
| |
|
|